$0
ДвигательКАМАЗ-740.735-400 (Евро 5) | Колесная формула6х6 | ШассиКАМАЗ-65222 |
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м | Оборудование для распределения жидких реагентовОбъём пластиковых баков — 10-14 куб. м Обрабатываемая полоса — 3-9 м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м | Отвал боковойОбрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал комбинированный БПО-3000КОбрабатываемая полоса — 2,3-3 м | Отвал поворотный БПО-3000Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м | Отвал поворотный БПО-3400Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Комбинированные дорожные машины ЭД405В2 и ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522: Высокая производительность и надежность для дорог Казахстана
Комбинированные дорожные машины (КДМ) ЭД405В2 и ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522 — это современное и высокоэффективное решение для строительства и содержания дорог в Казахстане. Благодаря своей высокой грузоподъемности и передовым техническим характеристикам, эти машины обеспечивают надежное распределение противогололедных материалов и поддержание чистоты дорожного полотна в любые погодные условия.
Универсальность и гибкость в эксплуатации
Растущая популярность комбинированных дорожных машин Машины на базе самосвалов КАМАЗ-65222/6522 пользуются большой популярностью благодаря своим широким функциональным возможностям. Эти автосамосвалы позволяют устанавливать полный перечень навесного оборудования, включая оборудование для распределения увлажненных и жидких реагентов. Конструкция позволяет раздельную и одновременную работу оборудования, как в движении, так и на стоянке.
Комплектование по требованию заказчика
Дорожные машины ЭД405В2 и ЭД405В3 могут быть оснащены различным навесным оборудованием в зависимости от требований заказчика, что делает их универсальными и многофункциональными.
Прочные и качественные материалы
Усиленная конструкция кузова
- Боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов, что значительно увеличивает их прочность и долговечность.
- Продольный изгиб боковой стенки кузова и несущая часть изготовлены из стали толщиной 6 мм, что обеспечивает высокую устойчивость к механическим нагрузкам.
- Направляющие цепи транспортера выполнены из металла толщиной 10 мм, что гарантирует их долговечность и надежность.
- Вертикальные ребра жесткости из стали толщиной 6 мм расположены вдоль боковых стенок бункера, дополнительно усиливая конструкцию.
Современные гидравлические и электрические системы
Гидравлические узлы и электрика ведущих европейских производителей
- Привод транспортера осуществляется через редуктор.
- Отбор мощности обеспечивается итальянским насосом.
- Дублирующие фронтальные фары от Nordic повышают видимость в любых условиях.
Качественная окраска бункера
- Мелкокалиберная дробеструйная обработка.
- Нанесение грунта с добавлением цинка.
- Двухкомпонентная полиуретановая эмаль, устойчивая к внешним ударным и механическим нагрузкам.
Инновационные решения для максимальной производительности
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра
- Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.
Современный теплообменник с термостатом
- Поддержание температуры гидравлического масла в установленном диапазоне.
- Термостат отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры.
- Защита теплообменника при запуске в низких температурах.
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала
- Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам.
Эффективный диск распределения ПГМ вогнутой формы
- Обеспечивает равномерное распределение реагента с меньшей скоростью распределения материала, сохраняя необходимую ширину посыпания.
Дополнительные опции и возможности
Изготовление кузова из нержавеющей стали
- Исключает коррозию оборудования и увеличивает срок эксплуатации бункера в два раза по сравнению с кузовом из черного металла с антикоррозийным покрытием.
Система асимметричного распределения
- Позволяет управлять направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала из кабины водителя.
Различные варианты привода
- Гидравлический привод.
- Электрический привод.
Светодиодная балка (люстра) передняя и/или задняя
- Повышает видимость КДМ в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.
Доработка электрики верхом
- Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов.
Подогрев кузова выхлопными газами
- Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзание противогололедного реагента к стенкам бункера.
Установка вибратора с блоком блокировки
- Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования.
Защитный кожух цепей
- Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадание крупных фракций противогололедного материала на цепь. Это значительно продлевает срок службы оборудования и повышает его надежность.
Мониторинг работы навесного оборудования
- Система мониторинга позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры и получать отчеты о функционировании оборудования (вкл/выкл, поднято/опущено и т.д.).
Преимущества покупки комбинированных дорожных машин ЭД405В2 и ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522 в Казахстане
- Выгодные условия лизинга: Мы предлагаем гибкие условия лизинга, которые позволяют вам приобрести комбинированные дорожные машины ЭД405В2 и ЭД405В3 без значительных первоначальных затрат. Это особенно важно для коммунальных служб и компаний, стремящихся обновить парк техники без больших финансовых вложений.
- Гарантия и сервисное обслуживание: Все наши комбинированные дорожные машины поставляются с гарантией, что обеспечивает вам уверенность в надежности и долговечности техники. Мы также предлагаем качественное сервисное обслуживание, поддерживая вашу технику в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.
- Поддержка клиентов: Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам с выбором техники, предоставить консультации по эксплуатации и обслуживанию, а также предложить индивидуальные решения, соответствующие вашим потребностям. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов.
Как купить комбинированную дорожную машину ЭД405В2 или ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522 в Казахстане?
- Свяжитесь с нами: По телефону, электронной почте или через форму обратной связи на нашем сайте. Мы оперативно ответим на ваши вопросы и предоставим всю необходимую информацию.
- Консультация и выбор модели: Наши специалисты помогут выбрать оптимальную модель и комплектацию, учитывая все ваши требования и пожелания. Мы учтем все аспекты, чтобы предложить вам наиболее подходящее решение.
- Оформление заказа: Мы предлагаем гибкие условия оплаты и возможность лизинга, что позволяет вам приобрести технику без значительных первоначальных затрат. Наша команда поможет вам оформить все необходимые документы быстро и без лишних сложностей.
- Доставка и введение в эксплуатацию: Мы обеспечим быструю и надежную доставку комбинированной дорожной машины ЭД405В2 или ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522 в любое удобное для вас место в Казахстане. Наши специалисты проведут все необходимые работы по введению техники в эксплуатацию и обучат ваш персонал, чтобы вы могли максимально эффективно использовать возможности машины.
Заключение
Комбинированные дорожные машины ЭД405В2 и ЭД405В3 на шасси КАМАЗ-65222 или КАМАЗ-6522 — это надежное и высокоэффективное решение для содержания дорог в Казахстане. Сочетание передовых технологий, удобства эксплуатации и высокой производительности делает их идеальным выбором для коммунальных служб и предприятий. Купите комбинированные дорожные машины ЭД405В2 и ЭД405В3 у нас и получите качественную технику с гарантией, профессиональным сервисом и выгодными условиями лизинга.
Обратитесь к нам для получения дополнительной информации и оформления заказа. Мы готовы помочь вам улучшить процессы обслуживания дорог и обеспечить комфортную и безопасную жизненную среду для всех жителей Казахстана.
Двигатель | КАМАЗ-740.735-400 (Евро 5) |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Шасси | КАМАЗ-65222 |
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 | Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м |
---|---|
Оборудование для распределения жидких реагентов | Объём пластиковых баков — 10-14 куб. м Обрабатываемая полоса — 3-9 м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл/кв.м |
Отвал боковой | Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный БПО-3000 | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал скоростной | Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Пескоразбрасывающее оборудование | Объём кузова — 10,0-12,0 м³ Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Поливомоечное оборудование | Объём пластиковых баков — 10-14 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Солераспределяющее оборудование | Объём баков для увлажненной соли — до 2,0 куб.м |
Средний (грейдерный) нож | Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увл. | Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м |
Щётка задняя (ОЗП230) | Обрабатываемая полоса — 2,5/2,4 м |
Щетка средняя ЩС-40 | Обрабатываемая полоса — 2,3 м |
Щетка фронтальная | Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м |
Тип | ZF 16S 1820ТО |
---|
-
Еще не было вопросов