$0
ДвигательДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый (Евро 5) | Колесная формула6х4 | ШассиFAW J6P-390 |
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300Обрабатываемая полоса — 2,7 / 3,5-18 м Обрабатываемая полоса - до 4 м (мойка | Высоконапорная мойка МФ300до 18 м (полив) | Оборудование для распределения жидких реагентовОбъём пластиковых баков — 10-16,8 куб.м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл.кв.м Распределение-рейка с форсунками - 3-9 м Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м |
Отвал боковойОбрабатываемая полоса — 1,8 м | Отвал боковой композитныйОбрабатываемая полоса — 1,8 м | Отвал боковой композитный с увеличенной шириной обработкиОбрабатываемая полоса — 2,1 м |
Инновационная комбинированная дорожная машина ЭД495 на шасси FAW J6P-390: Надежность и эффективность для дорог Казахстана
Комбинированная дорожная машина (КДМ) ЭД495 на импортном шасси FAW J6P-390 представляет собой высокоэффективное и универсальное решение для круглогодичного содержания магистралей и дорог общего пользования в Казахстане. Эта спецмашина выделяется среди аналогов благодаря функции отбора мощности от двигателя, позволяющей водителю изменять скорость движения КДМ прямо в процессе работы навесного оборудования, не прерывая его работу.
Прочные и качественные материалы
Усиленная конструкция кузова
- Цельнолистовые боковые стенки: Выполнены без сварных швов, что обеспечивает высокую прочность и долговечность.
- Стальная конструкция: Продольный изгиб боковой стенки и несущая часть изготовлены из стали толщиной 6 мм.
- Направляющие цепи: Изготавливаются из металла толщиной 10 мм, что гарантирует надежность и долговечность.
- Вертикальные ребра жесткости: Выполнены из стали толщиной 6 мм, что дополнительно усиливает конструкцию.
Современные гидравлические и электрические системы
Высококачественные гидравлические узлы и электрика
- Привод транспортера осуществляется через редуктор.
- Отбор мощности выполняется итальянским насосом.
- Дублирующие фронтальные фары Nordic обеспечивают превосходную видимость в любых условиях.
Качественная окраска бункера
- Дробеструйная обработка: Мелкокалиберная дробеструйная обработка обеспечивает долговечность покрытия.
- Нанесение грунта с добавлением цинка: Защищает от коррозии.
- Двухкомпонентная полиуретановая эмаль: Обладает высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам.
Универсальность и гибкость в эксплуатации
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра
- Конструкция кузова позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса.
Современный теплообменник с термостатом
- Поддержание температуры: Поддерживает температуру гидравлического масла в установленном диапазоне.
- Термостат: Отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры.
- Защита: Обеспечивает защиту теплообменника при запуске в низких температурах.
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала
- Коррозионная устойчивость: Не подвержен коррозии и не закисает.
- Устойчивость к низким температурам: Обеспечивает надежную работу даже в суровых климатических условиях.
Эффективный диск распределения ПГМ вогнутой формы
- Обеспечивает равномерное распределение реагента с меньшей скоростью распределения материала, сохраняя необходимую ширину посыпания.
Дополнительные опции и возможности
Изготовление кузова из нержавеющей стали
- Исключает коррозию оборудования и увеличивает срок эксплуатации бункера в два раза по сравнению с кузовом из черного металла с антикоррозийным покрытием.
Система асимметричного распределения
- Позволяет управлять направлением посыпки противогололедного материала из кабины водителя (симметрично или асимметрично).
Различные варианты привода
- Гидравлический привод.
- Электрический привод.
Светодиодная балка (люстра) передняя и/или задняя
- Повышает видимость КДМ в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп.
Доработка электрики верхом
- Увеличивает срок эксплуатации электрических разъемов и жгутов, обеспечивая надежную работу электрооборудования даже в сложных условиях.
Подогрев кузова выхлопными газами
- Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзание противогололедного реагента к стенкам бункера.
Установка вибратора с блоком блокировки
- Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации передней стенки бункера пескоразбрасывающего оборудования, что улучшает качество распределения материала и предотвращает его слеживание.
Защитный кожух цепей
- Съемная защита цепи транспортера исключает попадание крупных фракций противогололедного материала на цепь, что значительно продлевает срок службы оборудования и повышает его надежность.
Мониторинг работы навесного оборудования
- Система мониторинга позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры и получать отчеты о функционировании оборудования (вкл/выкл, поднято/опущено и т.д.).
Преимущества покупки комбинированной дорожной машины ЭД495 на шасси FAW J6P-390 в Казахстане
- Выгодные условия лизинга: Мы предлагаем гибкие условия лизинга, которые позволяют вам приобрести комбинированную дорожную машину ЭД495 без значительных первоначальных затрат. Это особенно важно для коммунальных служб и компаний, стремящихся обновить парк техники без больших финансовых вложений.
- Гарантия и сервисное обслуживание: Все наши комбинированные дорожные машины поставляются с гарантией, что обеспечивает вам уверенность в надежности и долговечности техники. Мы также предлагаем качественное сервисное обслуживание, поддерживая вашу технику в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.
- Поддержка клиентов: Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам с выбором техники, предоставить консультации по эксплуатации и обслуживанию, а также предложить индивидуальные решения, соответствующие вашим потребностям. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов.
Как купить комбинированную дорожную машину ЭД495 на шасси FAW J6P-390 в Казахстане?
- Свяжитесь с нами: По телефону, электронной почте или через форму обратной связи на нашем сайте. Мы оперативно ответим на ваши вопросы и предоставим всю необходимую информацию.
- Консультация и выбор модели: Наши специалисты помогут выбрать оптимальную модель и комплектацию, учитывая все ваши требования и пожелания. Мы учтем все аспекты, чтобы предложить вам наиболее подходящее решение.
- Оформление заказа: Мы предлагаем гибкие условия оплаты и возможность лизинга, что позволяет вам приобрести технику без значительных первоначальных затрат. Наша команда поможет вам оформить все необходимые документы быстро и без лишних сложностей.
- Доставка и введение в эксплуатацию: Мы обеспечим быструю и надежную доставку комбинированной дорожной машины ЭД495 на шасси FAW J6P-390 в любое удобное для вас место в Казахстане. Наши специалисты проведут все необходимые работы по введению техники в эксплуатацию и обучат ваш персонал, чтобы вы могли максимально эффективно использовать возможности машины.
Заключение
Комбинированная дорожная машина ЭД495 на шасси FAW J6P-390 — это надежное и высокоэффективное решение для содержания дорог в Казахстане. Сочетание передовых технологий, удобства эксплуатации и высокой производительности делает её идеальным выбором для коммунальных служб и предприятий. Купите комбинированную дорожную машину ЭД495 у нас и получите качественную технику с гарантией, профессиональным сервисом и выгодными условиями лизинга.
Обратитесь к нам для получения дополнительной информации и оформления заказа. Мы готовы помочь вам улучшить процессы обслуживания дорог и обеспечить комфортную и безопасную жизненную среду для всех жителей Казахстана.
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый (Евро 5) |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Шасси | FAW J6P-390 |
Высоконапорная мойка МФ-110/МФ300 | Обрабатываемая полоса — 2,7 / 3,5-18 м Обрабатываемая полоса - до 4 м (мойка |
---|---|
Высоконапорная мойка МФ300 | до 18 м (полив) |
Оборудование для распределения жидких реагентов | Объём пластиковых баков — 10-16,8 куб.м Плотность распределения жидких хлоридов — 10-100 мл.кв.м Распределение-рейка с форсунками - 3-9 м Обрабатываемая полоса при поливе — 3-9 м |
Отвал боковой | Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный | Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный с увеличенной шириной обработки | Обрабатываемая полоса — 2,1 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал комбинированный КПО-3200 | Обрабатываемая полоса — 2,5-3,2 м |
Отвал композитный КПО-3200 | Обрабатываемая полоса — 2,75-3,2 м |
Отвал композитный КПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал поворотный БПО-3000 | Обрабатываемая полоса — 2.3-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал поворотный БПО-4000 | Обрабатываемая полоса — 3,1-4 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал скоростной | Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Отвал скоростной композитный | Обрабатываемая полоса — 3 м |
Пескоразбрасывающее оборудование | Объём кузова — 11 -13 куб.м Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Поливомоечное оборудование | Объём пластиковых баков — 10-16,8 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Солераспределяющее оборудование | Объём баков для увлажненной соли — до 2 куб.м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увл. | Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
Щетка средняя ЩС-40 | Обрабатываемая полоса — 2,4-2,8 м |
Щетка фронтальная | Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Тип | 12JSD220TA-B |
---|
-
Еще не было вопросов